0
(0)

Перед тем как начать процесс создания сайта, необходимо определить цель его создания и критерии успешной деятельности.

А также нужно очень серьёзно подойти к дизайну и интерфейсу.

Сайт должен быть удобен для людей. Только при красивом дизайне, понятном интерфейсе и удобстве использования пользователь будет себя чувствовать при посещении ресурса, как дома.

Именно от дизайна и структуры сайта во многом зависит успех проекта.

Удобства для пользователей можно добиться при помощи различных разделов, удобного меню, размещения ответов на вопросы клиентов, использования поиска и так далее.

Современный человек, который ищет информацию, прежде всего задерживается на сайтах, где есть гибкий поиск.

  • Процесс создания сайта начинается с разработки структуры и красивого дизайна.
  • Главную роль в успехе сайта при продвижении сегодня играет его уникальность.
  • Название сайта должно удачно вписываться в бренд фирмы. Его должны легко запоминать люди.
  • Ресурс не должен быть похож на другие сайты в интернете.

Лучше всего перед определением имени и бренда сайта наполнить контентом хотя бы парой десятков страниц, чтобы подобрать максимальное правильное имя сайта.

Задача любого сайта — дать пользователю ту информацию, за которой он пришёл, расположить пользователя к себе и, конечно же, заставить пользователя вернуться на сайт в следующий раз.

Успех сайта также может определяться массовым занесением его адреса клиентами в закладки. Именно поэтому сайт не должен быть похож на другие сайты.

Но и за сайтами конкурентов в процессе работы тоже необходимо следить.

Никогда и ни при каких условиях нельзя копировать тексты с других сайтов, даже если это будет небольшой отрывок. В этом случае контент на сайте будет считаться уже не уникальным, и такой сайт станет пессимизироваться алгоритмами поисковых систем, которые сегодня ведут жесточайшую борьбу с копипастом.

Наверное, уже всем известно, что контент — это король сайта. Да, это так. Но успех в продвижении будет только в том случае, если он интересен для пользователей.

Сегодня поисковые системы научились определять достаточно надежно тематику контента. Если кто-то думает, что при размещении множества ключевых слов в тексте сайт сразу выйдет на первое место в выдачи, то такая техника уже давно не работает.

Поисковые системы следят за пользователем от начала до конца, они без проблем определяют, интересен ли ему определенный текст или сайт.

Каким бы красивым или удобным ни был сайт, но без уникального и интересного контента он не выживет. И развивать такой сайт просто бессмысленно.

Поэтому перед написанием текста на сайт важно определить, будет ли этот текст полезен и интересен читателям. Нет ли подобных статей на других сайтах или блогах.

Конечно, сегодня в интернете миллионы текстов, которые чем-то похожи друг на друга. Такие тексты создаются методом рерайтинга. При этом текст на определенную тему переписывается другими словами, но с сохранением тематики.
И если уже и размещать рерайт на своих сайтах, то он должен быть качественным, грамотным и, конечно же, в достаточной мере отличаться от источника.

Если вебмастер сможет сделать качественный рерайт, тогда можно заполнять сайт самостоятельно. Если же нет, в этом случае, лучше обратиться к фрилансерам.

В первую очередь текст должен быть написан для людей, но и про поисковую оптимизацию нельзя забывать. Нужно уметь найти эту золотую середину. Только в этом случае сайт станет популярным среди людей и будет высоко оцениваться поисковыми системами.

Дальнейшее продвижение сайта

Самое первое и главное правило при продвижении сайта — не следует ждать быстрых результатов, нельзя никуда не спешить.

Первым делом нужно найти конкурентов в той же нише и сделать анализ таких сайтов. Нужно максимально полно просканировать сайты конкурентов, найти их плюсы, минусы и «фишки».

Проанализировать нужно максимальное количество сайтов, чтобы быстро войти в курс дела по своей нише.
На первый взгляд кажется, что все просто и легко, но на практике это далеко не так.

Вашу целевую аудиторию может привлекать только новая, уникальная информация, а не количество статей на вашем проекте. Количество статей и объем текста сегодня, к сожалению, практически никакой роли не играет.

Чтобы у сайта появилась своя читательская аудитория, которая будет регулярно посещать сайт, необходимо регулярно наполнять его качественной и полезной информацией.

Нужно регулярно «баловать» своих читателей не только статьями, но различными конкурсами, акциями и так далее.

В общем, продвижение сайта — это не быстрый процесс. И он требует от вас затрат времени, энергии, терпения и так далее. В этом деле нужна холодная голова, нужно без эмоций встречать сложности или низкую посещаемость проекта.

И по мере ведения сайта необходимо постоянно изучать новые и новые стратегии, изучать новую информацию.

В любом деле, когда исполнитель неоправданно торопится, появляется ошибка. А ошибка в продвижении сайта может отбросить очень далеко назад.

Оптимизаторам придётся выполнять большой объем работы, чтобы вернуть старые позиции в поиске.

Поэтому будьте внимательны и продумывайте все шаги в продвижении сайта!

Понравилась ли вам статья? Что бы вы хотели еще узнать о продвижении сайтов? Пишите в комментариях! Если статья была полезна и интересна, поделитесь в соцсетях ниже

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.